Товары

Интерактивный плоскопанельный дисплей LYNDIAN серии MT Android 8.0 4 + 32G

Краткое описание:

Интерактивный плоскопанельный дисплей LYNDIAN серии MT имеет эксклюзивную конференц-систему, поддерживает беспроводную передачу экрана компьютера, беспроводной проекционный экран для мобильных телефонов, идеальную совместимость с разнообразным сторонним программным обеспечением для удаленных конференций. Он включает в себя камеру с разрешением 800 Вт и массивный микрофон. расстояние захвата 10 метров , 10-точечный инфракрасный сенсорный экран, запись на доске, аннотации по желанию, минуты встречи сметены, качество изображения 4K с антибликовым покрытием высокой четкости, раскрывающееся меню на половину экрана, интеллектуальная адсорбция пера и другой гуманный дизайн.

Материал: рама из алюминиевого сплава

Точки касания: 20 точек

Разрешение: 3840 * 2160 (4K)

Блок подсветки: DLED

Время отклика: 8 мс


Информация о продукте

Теги продукта

Описание товара

Компания Guangzhou Lindian Intelligent Technology Co., Ltd является профессиональным производителем, занимающимся исследованиями, разработкой, проектированием, производством, продажей и обслуживанием интерактивной доски, умной доски, интерактивного интеллектуального планшета, продуктов и решений для взаимодействия человека с компьютером, широко используемых в образовании и обучении. , корпоративная встреча, бизнес-шоу и общественная зона.

Преимущества продукта

Благодаря превосходным материалам, высоким и новым технологиям и высокотехнологичному научно-исследовательскому центру, включающему 30 инженеров и техников, мы создали современную систему управления качеством, которая находится в строгом соответствии с международными стандартами. Сертификаты CE, CCC, ISO9001, ISO14001, OHSAS 18001 ROHS.

Наши продукты очень популярны в Европе, Америке, Юго-Восточной Азии, Ближнем Востоке, Африке и т. Д. OEM и ODM принимаются, независимо от того, выбираете ли вы текущий продукт из нашего каталога или ищете техническую помощь для вашего приложения. Мы также продолжаем поиск и разработку наших новых продуктов, чтобы удовлетворить новые потребности клиентов. Высокое качество, разумная цена и хорошее обслуживание - это всегда наши обещания всем нашим клиентам.

Решение

На наши сенсорные экраны, получившие несколько наград, предоставляется самая полная гарантия и самый низкий уровень отказов на рынке. Выбирайте из пяти различных размеров от 55 до 98 дюймов с дополнительным слотом в ПК и нашим собственным уникальным интерфейсом, предназначенным для больших сенсорных экранов. Все наши экраны с разрешением 4K оснащены функциями
Наша команда местных экспертов может обеспечить постоянное обслуживание и поддержку в течение всего срока службы вашего Lindian.

Lindian - один из самых современных интерактивных дисплеев на рынке, обеспечивающий высокое качество и низкие эксплуатационные расходы.

Интерактивная доска для конференций преобразует ваши бизнес-операции, обеспечивая более эффективную связь, взаимодействие и совместную работу с помощью интерактивных технологий.

По мере того, как растет потребность в большем количестве пространств для совместного обучения, растет и спрос на технологии в классе. Lindian использует иммерсивное обучение с помощью интеллектуальных цифровых классных сред.

Наши сенсорные экраны, отмеченные множеством наград, переопределяют будущее классной комнаты

Эти высокочувствительные интерактивные сенсорные экраны могут похвастаться разрешением 4K, 30 точками касания, быстрым временем отклика, передовыми функциями безопасности и управления, что делает их идеальными для организаций, которым необходимо предоставить решение, которое будет работать в сети или за ее пределами. Получите доступ к своим учетным записям и настройкам Cloud с помощью нашей системы профилей.

На все экраны, предназначенные для длительного использования, предоставляется полная гарантия производителя.

По мере увеличения использования технологий в образовании увеличивается и объем работы, необходимой для управления обновлениями, обновлениями и поддержки пользователей. Это главное соображение для ИТ-менеджеров и системных менеджеров при рассмотрении школьных AV-технологий. Clevertouch не только должен обеспечивать достижение целей обучения, но и повышать благосостояние учителей, но и простое управление ими.

001 01 02 03 04 05 06


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

    Категории товаров

Products

LYNDIAN MT Series Interactive Flat Panel Display Android 8.0 4+32G

Short Description:

LYNDIAN MT Series Interactive Flat Panel Display have exclusive conference system, support wireless transmission of computer screen, mobile phone equal wireless projection screen, perfect compatibility with a variety of third-party remote conference software.It integrates an 800W pixel camera and an array microphone with a pickup distance of 10 meters,10-point infrared touch, whiteboard writing, annotation at will, meeting minutes swept away, 4K anti-glare hd picture quality, half-screen drop-down, smart pen adsorption and other humanized design.

Material:      Aluminum Alloy Frame

Touch points:  20 Points

Resolution:    3840*2160(4K)

Back light unit:  DLED

Responce Time:8ms


Product Detail

Product Tags

Product Description

Guangzhou Lindian Intelligent Technology Co.,Ltd is a professional manufacturer dedicated to research, development, design, production, sales and service of interactive whiteboard,smart blackboard,interactive intelligent tablet,human-computer interaction products and solutions,widely used in education,teaching, corporate meeting ,business show and public area.

Product Advantages

With Superior material,high&new technology and has a high-tech R&D center,including 30 engineers and technicians,In order to supply the best products and services, we have built a modern quality management system which is in strict accordance with international standards.and obtained CE,CCC, ISO9001, ISO14001,OHSAS 18001 ROHS certifificates.

Our products are very popular in Europe, America, Southeast Asia, Middle East and Africa etc. OEM and ODM all accepted,Whether selecting a current product from our catalogue or seeking engineering assistance for your application. We are also keeping searching and developing our new products to satisfying new demands from customers. High quality, reasonable price and good services always are our promise to all of our customers

Solution

Our multi award touchscreens come with the most comprehensive warranty and lowest failure rate on the market. Choose from five different sizes from 55 to 98 inches with optional slot in PC and our own unique interface designed for large touchscreens. All our 4K resolution screens come packed with features
Our team of local experts can provide on going service and support throughout the life of your Lindian

With high quality and low maintenance, Lindian is one of the most advanced interactive display on the market.

Conference interactive whiteboard transform your business operations to enable stronger communications, connectivity and collaboration using interactive technology.

As the need grows for more collaborative learning spaces, so does the demand for technology in the classroom. Lindian is embracing immersive learning with intelligent digital classroom environments.

Our multi award winning touchscreens are redefining the future of classroom

These highly sensitive interactive touchscreens boast 4K resolution, 30-point touch, fast response time, cutting edge security and management features, making them perfect for organizations that need to provide a solution that will run on or off the network. Access your Cloud accounts and settings using our profile system.

Built to last, all screens come with a comprehensive manufacturer’s warranty.

As the use of technology within education increases, so does the amount of work required to manage updates, upgrades and provide user support. This is a major consideration for IT and system managers when reviewing school AV technology. Not only does your Clevertouch need to deliver on learning objectives, whilst improving the welfare of teachers, they need to be easy to manage.

001 01 02 03 04 05 06


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us

    Products categories