Насчет нас

Насчет нас

Профиль компании

Гуанчжоу Линдиан Интеллектуальные Технологии Лтд. является профессиональным производителем, занимающимся исследованиями, разработкой, проектированием, производством, продажей и обслуживанием интерактивной доски, умной доски, интерактивного интеллектуального планшета., продукты и решения для взаимодействия человека и компьютера, широко используемые в образовании, обучении, корпоративных встречах, бизнес-шоу и общественных местах.

Мы были основаны в 2009 году и расположены в Гуанчжоу, Китай. Завод занимает площадь более 10000 квадратных метров и имеет высокотехнологичный научно-исследовательский центр, в котором работают 20 инженеров и техников. Чтобы предоставлять лучшие продукты и услуги, мы создали современное качество. система управления в строгом соответствии с международными стандартами. и получили сертификаты CE, FFC, FCB, CCC, IS O9001, ISO14001, OHSAS18001.

Наши продукты очень популярны в Европе, Америке, Юго-Восточной Азии, Ближнем Востоке, Африке и т. Д. OEM и ODM принимаются, независимо от того, выбираете ли вы текущий продукт из нашего каталога или ищете техническую помощь для вашего приложения. Мы также продолжаем поиск и разработку наших новых продуктов, чтобы удовлетворить новые потребности клиентов. Высокое качество, разумная цена и хорошее обслуживание - это всегда наши обещания всем нашим клиентам. Приветствуем клиентов со всего мира на нашем заводе для посещения и руководства!

Окружающая среда компании

Сертификат

certificate (1)
certificate (3)
certificate (5)
certificate (2)
certificate (4)
certificate (6)
zhengshu

About Us

About Us

Company profile

Guangzhou Lindian Intelligent Technology Co., Ltd. is a professional manufacturer dedicated to research, development, design, production, sales, and service of interactive whiteboard, smart blackboard, interactive intelligent tablet, human-computer interaction products, and solutions, widely used in education, teaching, corporate meeting, business show, and public area.

We founded in 2009 and located in Guangzhou, China.factory covers more than 10000 square metres, and has a high-tech R&D center, including 20 engineers and technicians, In order to supply the best products and services, we have built a modern quality management system which is in strict accordance with international standards. and obtained CE, FFC, FCB, CCC, IS O9001, ISO14001, OHSAS18001 certificates.

Our products are very popular in Europe, America, Southeast Asia, Middle East and Africa etc. OEM and ODM all accepted, Whether selecting a current product from our catalogue or seeking engineering assistance for your application. We are also keeping searching and developing our new products to satisfying new demands from customers. High quality, reasonable price and good services always are our promise to all of our customers. Welcome the customers from all over the world to our factory for visiting and guidance!

Company environment

Certificate

certificate (1)
certificate (3)
certificate (5)
certificate (2)
certificate (4)
certificate (6)
zhengshu